C 18 июля в эфире телеканалов СТБ, ICTV и Нового канала был запущена социальная реклама в поддержку украинской армии, снятая командой СТБ www.youtube.com/watch?v=DvqkE4YOtqk Съемки ролика проходили в военной части пгт. Десна под руководством главного режиссера Елены Захарчук (проекты "Х-фактор", "Україна має талант", главный режиссер "Холостяк-5"). В массовых сценах социальной рекламы задействованы солдаты, которые проходят срочную службу, и настоящая военная техника.
"Мы, как и все, сейчас переживаем за наших ребят на границе и за ту ситуацию, которая сложилась в стране, поэтому очень хотели бы поддержать и как-то помочь. Главную мысль, которая наша команда вкладывали в этот ролик, это то, что идти в армию – это ответственно и престижно, и что матери мужчин, которые пошли защищать Украину, могут гордиться своими сыновьями, - Елена Захарчук. - Весь ролик мы сняли за 14 часов, а проект был подготовлен в очень сжатые сроки – от момента возникновения идеи до выхода социальной рекламы в эфир прошла одна неделя".
Ролик можно посмотреть на YouTube-канале СТБ и на сайте телеканала.
-- СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля СТБ по аудитории 14-49 лет по итогам первого полугодия 2014 года составила 9,85% (rat 1,53%), по аудитории 18-54 – 9,71% (rat 1,65%)*, закрепив таким образом позицию лидера по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов. СТБ вместе с ICTV, "Новый канал", М1, М2 и QTV входит в группуStarLightMedia.
* Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены телеканалом СТБ. Данные рассчитаны для аудитории 14-49 и 18-54, города 50 тыс.+ за первое полугодие 2014 года. Данные предоставлены по показателямRat% (рейтинг) и Shr% (доля аудитории).
|