В день выборов в Верховную Раду Украины 26 октября 2014 компания TNS в Украине по заказу телеканала 1+1 проведет "Всеукраинский телевизионный экзит-пол"
Результаты экзит-пола будут объявлены в эфире телеканала в 20:00 во время избирательного марафона "ТСН. Выборы"
Целью исследования является получение оперативной информации о ходе голосования и результатах внеочередных выборов народных депутатов Украины. Координацию исследования будет осуществлять заместитель генерального директора TNS в Украине Светлана Винославская.
Главным отличием этого экзит-пола является высокая точность. Объем выборки в 20'000 респондентов позволит не только с высокой точностью (случайная ошибка выборки не более 0,7%) оценить результат для всей Украины (без Крыма и зоны проведения АТО), но и получить достаточно точную картину голосования избирателей для каждой области Украины (случайная ошибка выборки ниже 4%). А опрос на 605 избирательных участках позволит представить общую картину настроений избирателей Украины настолько, насколько это возможно при данных условиях.
Все интервьюеры, участвующие в опросе, будут располагать мобильными телефонами, причем на одном избирательном участке работают 2 интервьюера, подключенные к разным операторам мобильной связи - МТС и Киевстар. Через определенные промежутки времени им будут звонить с call-центра в Киеве для получения всей собранной информации от респондентов. Эта информация автоматически будет включаться в общую базу данных, которую можно будет анализировать каждый час опроса. Причем это будет база данных, которая позволит строить многомерные таблицы распределений: проводить анализ процесса голосования по отдельным регионам, областям и типам населенных пунктов.
Основными преимуществами этого экзит-пола является то, что организаторы данного опроса имеют возможность в течение всего дня выборов следить за ходом голосования как в целом по стране, так и по отдельным регионам Украины, и анализировать во временном разрезе избирателей, как голосуют за тех или иных кандидатов в народные депутаты. Оперативно сформированная база данных позволит телевизионным каналам сразу же после окончания выборов провести подробный сравнительный анализ динамики и структуры электората основных кандидатов. Вторым, и важнейшим преимуществом является то, что организаторы исследования получают механизм контроля за качеством работы интервьюеров в процессе самого исследования (обычно это становится возможным только после проведения опроса).
Справка
TNS в Украине - это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований - компании TNS. Украина является одной из 80 стран, где работает TNS, предоставляя услуги на высоком профессиональном уровне. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group, исследовательского подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP.
TNS в Украине является экспертом в таких областях: медиа исследования; исследование новых продуктов и инноваций; исследование бренда и коммуникаций, имиджа марок и компаний; исследование розничной торговли, поведения и мотивации покупателей; Stakeholder Management; проведение качественных исследований.
TNS в Украине проводит как конкретные исследования по заказу клиентов, так и ряд постоянных проектов: MMI Ukraine, PMI Regions, NRS Regions, TNS Online Track.
Компания проводит исследования в таких сферах как автомобильная промышленность, охрана здоровья и фармакология, информационные технологии и коммуникации, продукты питания, промышленное производство, розничная торговля, Интернет, СМИ, финансовая и банковская деятельность и т.п..
|