Новый интерактивный промо-ролик Высшей Школы Media&Production, которая входит в группу 1+1 Медиа, запустила интерактивный промо-ролик. Он представляет направления обучения в школе - "Журналисты", "Курсы ведущих", "ТВ продакшн" и позволяет пользователю самому выбирать раздел, который ему интересен.
Интерактивное видео сделано на основе инструментов Youtube. Его особенность в том, что внутри видеоряда можно переходить на разные ветви сценария в зависимости от выбора пользователя, нажав на тот или иной раздел прямо на видео. Такой подход позволяет лучше привлечь пользователя к просмотру материала и повысить количество и/или время просмотров за счет того, что хочется пройти по другим ветвям сценария, чтобы посмотреть, что будет, если "нажать так".
Напомним, в прошлом году приложение 1+1 Медиа для промо Высшей Школы Media&Production был признан лучшим в номинации "Интерактивное промо" в конкурсе UkrainianDesign: TheVeryBestOf.
Высшая Школа Media&Production начала свою работу в октябре 2013 года. Школа предлагает курсы и тренинги как для новичков, которые только мечтают о карьере на ТВ, так и для квалифицированных практиков, стремящихся совершенствовать свои навыки. Программа школы разработана с учетом мирового опыта при поддержке международных партнеров, таких как ThomsonReutersFoundation, BBC Academy и "Высших курсов сценаристов и режиссеров".
О других курсах и тренингах Высшей Школы Media&Production можно узнать на сайте http://school.1plus1.ua/ua/courses/.
|