3 июня компания MK Media Group представила второй номер своего издания о медиа-рынках Украины, России, стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки.
Онлайн-версия журнала доступна по ссылке – http://bit.ly/1QoTV7F. Первый печатный тираж компания представила в конце мая на выставке World Content Market.
Выпуск посвящен форматам. Мировые эксперты из Великобритании, Нидерландов, Израиля и Чили делятся своими мнениями о востребованных жанрах и топовых странах-закупщиках форматов. Специально для SSTR – эксклюзивное интервью президента британской медиа-компании Small World IFT о поисках уникальных форматов и о том, как написать идеальную продакшн-"библию".
"Форматы сейчас на пике популярности. Топовые каналы – как украинские, так и зарубежные – запускают ежегодно по 10-20 форматных шоу в год. Хотя сотрудничество с форматчиками – своеобразная рулетка: может или принести невиданные рейтинги, или совершенно не зацепить внимание зрительской аудитории. Именно поэтому мы решили разобраться, что же делает форматы продаваемыми, какие жанры пользуются успехом у телезрителей и какие страны наиболее заинтересованы в закупке и продаже ТВ-форматов", - комментирует выбор темы CEO MK Media Group Катерина Дмитриева.
-- SSTR – онлайн-издание о медиа-рынках Украины, России, стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Актуальные новости, емкие аналитические статьи, интервью с ключевыми представителями рынка, комментарии экспертов и эклюзивные репортажи о наиболее значимых событиях в мире медиа.
MK Media Group – группа компаний, сфера деятельности которой охватывает международную дистрибьюцию, производство собственной телепродукции и предоставление футажей. МK Media Group уже более шести лет успешно занимается международными продажами ТВ-контента. Результатом работы стала продажа порядка 10000 телевизионных часов, а также Интернет, VOD, PPV, DVD и мобильных прав на территории более чем 50 стран Европы, Азии, Америки и Африки.
|