Телеканал СТБ приступил к работе над шестым сезоном масштабного вокального шоу"Х-фактор". В этом году за судейским столом появится новый член жюри: им станет солист группы "Бумбокс"Андрей Хлывнюк. Он заменит Ивана Дорна, с которым СТБ не продлил контракт на следующий сезон шоу.
По словам руководителя ТО, производящего "Х-фактор" –Оксаны Болкун, присутствие Андрея в составе жюрисамым лучшим образом скажется на новом сезоне любимого украинцами проекта."Особенная атмосфера за кулисами "Х-фактора" и отношение всех судей к тому, что происходит как на сцене, так и вне ее, были и остаются базовыми и очень важными для нас принципами. Участникам необходимо чувствовать, что их наставники искренне верят в их силы, и готовы оказать им поддержку в музыкальном будущем. Поэтому мы очень рады, что кресло судьи займет именно Андрей Хлывнюк, - комментирует Оксана Болкун. - В Украине нет человека, который не знает его песен. Андрей не просто талантлив, в нем присутствует стержень достоинства и огромное желание творить и делиться своими силами с участниками "Х-фактора", которые делают первые шаги на большую сцену. Уверена, нам всем будет интересно знакомиться с новым членом жюри".
"Участникам, которые попадут ко мне в команду, я хочу дать шанс, которого у меня никогда не было. Победа важна, но я ищу тех, кто пришел не просто за победой, а кто способен остаться в музыке навсегда", - отмечает Андрей Хлывнюк, новый судья шоу "Х-фактор".
Старт "Х-фактора-6" в эфире СТБ традиционно состоится в новом осеннем телесезоне канала.
Ведущая – Оксана Марченко. Судьи шоу "Х-фактор-6": Нино Катамадзе, Андрей Хлывнюк, Игорь Кондратюк и Сергей Соседов.
Съемки кастингов шестого сезона шоу "Х-фактор" пройдут 6-22 июня в Киеве. График кастингов и анкета зрителя, чтобы воочию увидеть, как создается легендарное шоу "Х-фактор", доступны по ссылке: http://xfactor.stb.ua/bez-rubriki/proekt-h-faktor-6-priglashaet-aktivny-h-zritelej/
-- СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля СТБ по итогам 2014 года по аудитории 14-49 лет составила 10,17% (rat 1,48%), по аудитории 18-54 – 9,97% (rat 1,58%)*, закрепив таким образом позицию лидера по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов. СТБ вместе с ICTV, "Новый канал", М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.
* Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены телеканалом СТБ. Данные рассчитаны для аудитории 14-49 и 18-54, города 50 тыс.+ за 2014 год. Данные предоставлены по показателям Rat% (рейтинг) и Shr% (доля аудитории).
|