11 июня в Лос-Анжелесе, США состоялась церемония награждения победителей всемирного конкурса Promax BDA Global Excellence. Две работы промо и арт-дирекций телеканала "Интер" получили золотую и бронзовую награды.
Комплексная промо-кампания "Интер Суперкубка Украины" под названием "Футболка объединения", взяла золото в категории "Overall integrated sports marketing campaign". Золото PromaxBDA Global Excellence - наивысшая награда, которую можно получить в сфере телевизионного промо. Бронзу в категории "Program promotional spot - in-house" получил промо-ролик к документальному фильму собственного производства "Стена".
Алексей Пасичник, промо-директор телеканала "Интер":
"Помимо того, что мы занимаемся любимым делом - каждый раз своими работами мы пытаемся сказать что-то очень важное для всех нас. И судя по тому признанию, которого наши промо-кампании были удостоены в этом году на разных форумах и фестивалях - это самый правильный подход к работе в частности, и к жизни в целом"
Мы гордимся нашими коллегами и желаем им дальнейших побед!
Промо-кампанию "Интер Суперкубка Украины" "Футболка объединения" можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=R3GPayRywCQ
Промо-ролик к документальному фильму "Стена":
https://www.youtube.com/watch?v=7XzfLgvNIgQ
|