Телеканал "Украина" продал сериал собственного производства "Дворняжка Ляля" на крупные ведущие телеканалы Прибалтики, Казахстана, Молдовы и Израиля. Также 95-серийная мелодрама, которую так полюбили в Украине, в ближайшее время будет продана и в другие страны.
В нашей стране все три сезона мелодрамы "Дворняжка Ляля" смотрели с показателями доли выше среднего канала на 22% по аудитории 18-54 города 50 тыс.+*. Телесериал привлек самую молодую целевую аудиторию от 4 до 17 лет, которая увеличилась на 19%.
Продукты собственного производства телеканала "Украина" пользуются высоким спросом как у украинского зрителя, так и у зарубежного. Ранее успешно были проданы такие сериалы собственного производства канала "Украина" как "Маруся", "Катина Любовь", "Джамайка" и т.д. Эти картины с успехом прошли в США, Израиле, Беларуси, России и других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Напомним, авантюрная мелодрама "Дворняжка Ляля" — это шестой многосерийный фильм собственного производства телеканала "Украина", снятый по сценарию Татьяны Гнедаш. Сериал состоит из трех частей: "Дворняжка Ляля" (30 серий), "Красотка Ляля" (30 серий) и "Возвращение Ляли" (35 серий). В каждой из частей рассказывается о жизни рыжеволосой цыганки Ляли Рубиновой.
-- "Украина" — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам 1 квартала 2015 г. занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 9,85%, рейтингом 1,66% по аудитории 18-54 лет, выборка "50 тыс.+". Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), оператор панели – Nielsen; мониторинг – Коммуникационный альянс. Данные предоставлены телеканалом "Украина" по показателям rat%, shr%. Детальнее — в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала "Украина" по итогам 2014 года составляет 93% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. Количество потенциальных зрителей канала составляет 31,8 млн. человек старше 4 лет. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал "Украина" входит в ООО "Медиа Группа Украина" (объединяет также молодежный телеканал "НЛО TV", тематические каналы "Футбол 1"/"Футбол 2", тематический канал Индиго TV, "Региональную Медиа Группу", сейлз-хаус "Медиапартнерство", компанию "Диджитал Скринз" (oll.tv), продакшн-компании "Теле Про", Front Cinema и "Допоможемо ТБ", а также холдинг "Сегодня Мультимедиа").
* Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54 выборка "50 тыс.+". Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), предоставлены телеканалом "Украина". Данные на 24 июня 2015 года. Данные предоставлены по показателям rat% и shr%. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК.
|