На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Воскресенье, 22 декабря
9101112131415 
пнвтсрчтптсбвс 
16171819202122 

на весь день
 Время:  00:05
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Канал Euronews раскрывает свой новый визуальный имидж и свой новый девиз "All Views"

18.05.2016

Канал Euronews раскрывает свой новый визуальный имидж и свой новый девиз All Views

17 мая во время престижного приема от имени ювелирного бренда de Grisogono, проходящего в Hôtel du Cap-Eden-Roc во время Каннского кинофестиваля, генеральный директор Euronews Майкл Питерс раскрыл новый облик и дух канала, отражающий его инновационную философию "All Views" ("Все мнения").

Это обновление бренда было проведено в тесном сотрудничестве известнейших международных агентств и коллектива Euronews, возглавляемого креативным директором канала Грегори Самаком. Кампания по продвижению обновленного бренда, разработанная агентством FRED & FARID Paris, будет подчеркивать новизну внешнего облика и стратегии канала.

После запуска канала Africanews (вещание началось 20 апреля 2016 года) обновление Euronews стало вторым этапом реализации новой стратегии группы — Euronews NEXT.

Стратегия Euronews NEXT основана на новой формулировке задачи канала: "Жить и участвовать в формировании уникального опыта распространения новостей, знаний и различных культур, выраженных через подлинное многообразие*, уходящее корнями в нашу Европейскую идентичность."

* Девиз Европейского союза: "Единство в разнообразии"

Майкл Питерс, Генеральный директор Euronews и Africanews

"Стратегия Euronews NEXT — это наш путь эволюции и адаптации к потребностям общества и социальных сетей. Наша цель состоит в том, чтобы дать людям возможность сформировать собственный взгляд и собственное мнение на основании информации, полученной из серьезного, надежного, заслуживающего доверие источника. Эта миссия ставит перед нами особую задачу: мы должны транслировать весь спектр мнений и точек зрений, что отражает нашу приверженность мультикультурализму, ставшему основой нашей ДНК. Ну а раз любая точка зрения, любой взгляд имеют право на существование, то наш канал становится транслятором всех мнений. Euronews — это All Views.

Таким стало наше решение, которое позволит нам предложить конкурентоспособные изменения нашим потребителям, которым нужен высококачественный источник новостей, отвечающий их сегодняшним потребностям. Концепция Euronews NEXT — это новое поколение нашей журналистики, новая стратегия, которая позволит нам обновиться и наиболее эффективно использовать наши конкурентные преимущества.

Мы счастливы и вдохновлены сотрудничеством с такими талантливыми людьми, как Дэвид Лоу, а также с такими блестящими компаниями и агентствами, как Lambie-Nairn, Brand42 и Fred & Farid. Для нас является большой честью партнерство с de Grisogono и с замечательными сотрудниками этой компании. Именно благодаря им мы сегодня даем старт переформатированию нашего уникального взгляда на мир. Именно благодаря им это происходит именно здесь, на Каннском фестивале.

Euronews ждет захватывающее и полное новых открытий будущее, и мы верим, что сумеем адаптироваться к постоянно меняющемуся миру и идти в ногу с ним. Мы хотим, чтобы наши зрители сами составляли свое собственное мнение."

Новый визуальный образ

Новый визуальный образ канала Euronews был разработан с совместно с престижным британским агентством Lambie-Nairn (BBC, Euro 2012 и другие клиенты). Он отвечает всем требованиям цифровой эпохи и предусматривает радикальный пересмотр основных новостных сегментов, наиболее важных программ и всех цифровых продуктов.

За новое звуковое оформление отвечал известнейший композитор Дэвид Лоу (BBC, ITV, Premier League…). Музыкальная составляющая нового образа канала вкладывает в поток новостей от Euronews и в весь его контент новый ритм, мощь и еще больше напряженности, чем раньше.

В некотором смысле, новый образ канала отражает возврат к основам — к тому, без чего не обойтись при продвижении нового девиза: предложение такой богатой палитры мнений, которую может обеспечить только очень мощное и независимое СМИ, каким и является Euronews.

Новый сайт с современным дизайном

17 мая также введена в действие бета-версия нашего обновленного сайта, над которым мы работали, чтобы сохранить и укрепить лояльность нашей многочисленной и очень разнообразной аудитории во многих странах мира. Обновленный сайт euronews.com был разработан в сотрудничестве с экспертами по дизайну из агентства Brand 42 и стал элементом целой экосистемы наших новых неэфирных сервисов.

Новая цифровая платформа предлагает пользователю современный, отвечающий последним требованиям дизайн (разработанный как для компьютеров, так и для телефонов и планшетов), который позволяет Euronews идеально соответствовать ожиданиям потребителей и их новейшим привычкам. Для всех платформ Euronews и партнеров канала, социальных сетей и сервисов, работающих по технологии ОТТ, тип и размер экрана больше не имеет значения.

Обновленный сайт euronews.com предлагает еще больше взглядов и мнений по ключевым новостным темам. Дизайн сайта совмещает энергичную и точную подачу новостей с дружественным интерфейсом и общей ориентированностью на пользователя. Благодаря новым возможностям, на сайте можно будет ознакомиться с еще большим количеством точек зрения, высказываемых и транслируемых сотнями наших репортеров, работающих в 35 странах.

Новая сетка вещания

Сетка программного вещания также серьезно пересмотрена: по рабочим дням трансляция распределяется по четырем временным слотам (на схеме указано центральноевропейское время):

All news edition (Выпуск "Все новости")

04:00 – 10:00

News of the day (Новости этого дня)

10:00 – 19:00

Prime edition (Новости в прайм-тайм)

19:00 – 23:00

Late edition (Последний выпуск новостей)

23:00 – 04:00

Рекламная кампания

Рекламная кампания по продвижению нового образа и содержания канала Euronews проводится с использованием различных платформ: международные средства массовой информации, наружная реклама (цифровые табло и биллборды) в основных европейских аэропортах и на железнодорожных вокзалах Парижа, Брюсселя, Лондона и Берлина.

Эта кампания, разработанная специалистами агентства FRED & FARID Paris(*), началась с мая 2016 года.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

За крок від сексу: чим закінчилася перевірка на вірність у реаліті "Кохання на виживання"? // Украина

Марія Бурмака стала ведучою шоу на Радіо Промінь // Украина

Телеканал 2+2 знімає воєнну драму "Тримайся, братику", створену на основі реальних подій // Украина

Анонс 6 випуску “Холостяк-13”: фаворитка Терена покине проєкт? // Украина

"Прикордонники" – перший серіал Inter Media Grоup, який вийшов на Netflix // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.