Discovery Channel анонсирует документальный мини-сериал "Почему мы ненавидим?" (рабочее название), который выйдет в эфир телеканала в 2019 году. Он посвящен одной из самых острых проблем, стоящих перед современным обществом — ненависти, — и исследует механизмы её зарождения. Исполнительными продюсерами проекта выступят четырехкратный лауреат премии "Оскар", самый кассовый режиссёр в истории мирового кинематографа Стивен Спилберг, а также Алекс Гибни,один из крупнейших американских документалистов, обладатель статуэтки "Оскар" за фильм "Такси на темную сторону". Режиссерами проекта "Почему мы ненавидим?" станут Гита Гандбир и Сэм Полланд, получившие "Эмми" за фильм о последствиях урагана "Катрина" в Новом Орлеане.
"Почему мы ненавидим?" состоит из шести эпизодов, которые расскажут опричинах, катализаторах и предпосылках возникновения ненависти. На основе исследований в области психологии, нейробиологии, социологии и истории, программа пытается выявить подлинную природу этой сильнейшей первобытной эмоции. Зрители узнают также,возможно ли хотя бы в теории каким-либо образом переломить ситуацию и преодолеть ненависть в себе и в других людях. Главная цель проекта "Почему мы ненавидим?" — это поиск ответа на вопрос, возможно ли, с точки зрения науки, искоренить ненависть в обществе или хотя бы минимизировать ее проявления.
"Проникновение в самую суть человеческой природы — это не просто увлекательно, но и абсолютно необходимо для понимания того, кто мы есть на самом деле, — говорит исполнительный продюсер проекта Стивен Спилберг. — Путешествуя вместе с командой по всему миру, мы углубимся в исторические и современные особенности проявления ненависти, попытаемся постичь ее тайну как в других, так и в нас самих. Если мы поймем, что движет нами, почему мы поступаем именно таким образом, то, вероятно, сможем измениться. Это уникальная способность, которая доступна только людям".
-- Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. "Медиа Альянс" занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
|