На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Вторник, 24 декабря
16171819202122 
пнвтсрчтптсбвс 
23242526272829 

на весь день
 Время:  20:25
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Телекомпании учатся извлекать пользу из соцсетей

21.02.2011

Телекомпании учатся извлекать пользу из соцсетей

Американская телеиндустрия привлекает различные соцмедиа, чтобы подогреть интерес зрителей к телепередачам

Согласно данным исследований аналитической фирмы Deloitte, во время просмотра телепередач 42% потребителей одновременно сидят в интернете, а 26% отправляют сообщения и смс-ки друзьям и знакомым. Аналитики утверждают, что подобное поведение войдет в норму, когда планшетные компьютеры и смартфоны будут превалировать над стационарными ПК и обычными мобильными телефонами. Однако телекомпании уже сейчас решили испытать возможности цифровых технологий.

В следующее воскресенье, 27 февраля, пройдет 83-я церемония вручения премий "Оскар", трансляция которой состоится на канале ABC. Это ежегодное событие итак привлекает миллионы людей к экранам телевизоров, но ABC надеется максимально расширить зрительскую аудиторию посредством социальных сетей и блогов.

Принимая во внимание тот факт, что во время просмотра телепередач зрители могут быть заняты чем-то другим - просматривать сайты, общаться в соцсетях, писать СМС-ки или постить сообщения в блогах, - канал запустил стриминговый вебсайт, на котором можно в прямом эфире посмотреть, как оскароносные знаменитости отмечают победу за кулисами.

Таким образом, ABC предлагает зрителям двусторонний взгляд на происходящее (two-screen experience): с одной стороны, это будет традиционная церемония вручения "Оскаров", которая будет транслироваться на ТВ; с другой стороны, это будет своеобразный закулисный инсайт для более "продвинутых" зрителей.

Телекомпании проводят подобные эксперименты все чаще, так как заметили повышенную активность пользователей в Facebook, Twitter и на других социальных сайтах во время событий, транслируемых в прямом эфире.

Президент цифрового агентства Deep Focus Иэн Шафер (Ian Schafer) уверен, что оживленные дискуссии в Твиттере и Facebook могут довольно эффективно заинтересовать зрителей и "пригласить" их к просмотру той или иной передачи. А CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил на мобильной конференции в Барселоне, что обсуждения телешоу в интернете превращают просмотр передачи в настоящее "мероприятие".

Так, например 13 февраля состоялась трансляция церемонии вручения музыкальной премии "Грэмми", набравшая рекордное количество зрителей за последние 10 лет. До этого номинанты премии и тема церемонии активно муссировались в сети.

В этот же день на HBO2 транслировался фильм Говарда Стерна (Howard Stern) "Части тела" (1997) - во время показа Стерн активно общался с пользователями в Твиттере, и приток пользователей на HBO2 вызвал немалое удивление со стороны руководства микроблоггингового сервиса.

Исполнительный вице-президент по цифровым медиа в Disney/ABC Television Group Альберт Ченг (Albert Cheng), отметил, что ABC пытается использовать разносторонний подход к потребителю, включая иные средства взаимодействия, такие как социальные медиа. В этом сезоне ABC представил iPad-приложения для двух сериалов: "My Generation" и "Анатомия страсти"(Grey's Anatomy). Приложения включают опросники, предлагают данные о выходящих эпизодах и, по словам Ченга, работают как мини-исследовательские центры.

Исполнительный вице-президент цифрового подразделения Bravo Лиза Хсиа (Lisa Hsia), утверждает, что веб-промоушн шоу "Real Housewives" вкупе с онлайн-трансляциями подняли рейтинг передачи на ТВ на 10%. По словам Хсиа, они не только привлекли интернет-пользователей, но и заставили их смотреть обычное ТВ.

В этом году во время трансляции матча Super Bowl твиттер-блогеры отправляли по 4064 сообщения в секунду - рекордное количество сообщений во время спортивных событий.

Однако не только телесети желают поработать "на два фронта": масса популярных сайтов, включая People.com и NYTimes.com, тоже запускают специальные вебстраницы и приложения для интерактивного освещения событий, в том числе и для церемонии вручения премии "Оскар".


Источник: Состав.ру


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

За крок від сексу: чим закінчилася перевірка на вірність у реаліті "Кохання на виживання"? // Украина

Марія Бурмака стала ведучою шоу на Радіо Промінь // Украина

Телеканал 2+2 знімає воєнну драму "Тримайся, братику", створену на основі реальних подій // Украина

Як доглядати за садом взимку? // Украина

Анонс 6 випуску “Холостяк-13”: фаворитка Терена покине проєкт? // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.