На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Четверг, 26 декабря
16171819202122 
пнвтсрчтптсбвс 
23242526272829 

на весь день
 Время:  07:51
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Телевидение становится социальной коммуникацией

04.07.2011

Телевидение становится социальной коммуникацией

Зрители начинают использовать Facebook и Twitter, чтобы оставлять комментарии до, после и во время передач. Телевизионные сети, чтобы не допустить фрагментации аудитории и "собрать всех воедино", экспериментируют с мобильными приложениями, проводят акции в Twitter и в собственных социальных сетях.

"Эксперименты сегодня должны только приветствоваться ", - отметила Дебра Вильямсон, главный аналитик eMarketer и автор нового доклада "Социализация телевидения". Она добавила, что пока неясно, по какому пути пойдет слияние социальных медиа и ТВ, и сколько это займет времени, и насколько сильным будет это взаимопроникновение.

Пока количество тех, кто использует социальные медиа при телесмотрении, невелико, хотя эта аудитория постепенно увеличивается. В ходе исследования, проведенного компаниями 24/7 и Harris, выяснилось, что сейчас 43% взрослых пользователей интернета так или иначе используют социальные медиа для взаимодействия с ТВ. При этом лишь 17% сказали, что они делают это в то время, когда смотрят телевизор.

Молодые респонденты в возрасте от 18 до 34 подключаются к социальным медиа во время телесмотрения. Когда дело доходит до "общения с телевизором" в режиме реального времени, лидирует Twitter. Телевизионные сети начали вставлять hashtags на экраны, чтобы дать возможность участникам передач и зрителям свободно общаться. Например, во время передачи "Survivor" Джеффа Пробста весной 2011 года, тысячи зрителей оставляли сообщения в Twitter.

"Учитывая усиление активности социальных медиа, их взаимодействие с ТВ неизбежно", сказал Уильямсон. "Но тут могут препятствовать временные рамки - мало удовольствия обмениваться мнениями о шоу, когда вы смотрите его. Хотя после просмотра такая возможность наверняка привлечет зрителей, и социальные сети могут стать одним из наилучших пути сплочения аудитории".

adindex.ru


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

За крок від сексу: чим закінчилася перевірка на вірність у реаліті "Кохання на виживання"? // Украина

Марія Бурмака стала ведучою шоу на Радіо Промінь // Украина

Телеканал 2+2 знімає воєнну драму "Тримайся, братику", створену на основі реальних подій // Украина

Як доглядати за садом взимку? // Украина

Анонс 6 випуску “Холостяк-13”: фаворитка Терена покине проєкт? // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.