На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Понедельник, 13 января
6789101112 
пнвтсрчтптсбвс 
13141516171819 

на весь день
 Время:  16:40
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Pro-Vision Communications провело исследование популярности онлайн-кинотеатров в соцсетях

06.07.2015

Pro-Vision Communications провело исследование популярности онлайн-кинотеатров в соцсетях

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование упоминаний онлайн-кинотеатров в российском сегменте социальных сетей с помощью системы профессионального мониторинга социальных медиа YouScan. Анализ полученных данных показал, что главным драйвером обсуждения подобных сервисов в соцсетях являются современные популярные сериалы, такие как "Игра престолов", "Настоящий детектив", "Сверхъестественное", "Карточный домик", "Стрела" или "Американская история ужасов".

Сегодня онлайн-кинотеатры являются все еще развивающимся, но уже прочно укрепившимся на рынке развлечений видом досуга россиян. На основании анализа почти 14 000 упоминаний 12-ти основных онлайн-кинотеатров в мае-июне 2015 г. команда Pro-Vision выделила основные причины негативных и позитивных упоминаний сервисов пользователями российского сегмента социальных сетей.

Как оказалось, самым раздражающим фактором стала реклама, об этом писали 19% зрителей. Причем расстраивал не сам факт ее наличия, а рекламируемые товары (такие как средства контрацепции). Примерно одинаковое недовольство вызвали проблемы подборки контента и сроков появления новых серий (по 12%), ведь многие выбирают онлайн-кинотеатры именно за возможность как можно раньше смотреть новые эпизоды любимых сериалов, и вопрос их своевременного появления является критичным. По 11% негативных сообщений приходится на претензии к уровню сервиса и описание технических проблем, а 10% негатива касается удобства интерфейса и приложения онлайн-кинотеатра для мобильных устройств и Smart TV. Среди важных проблем стоит также обратить внимание на уровень переводов: в 6% случаев для пользователей качество переведенных фильмов и сериалов оказывалось решающим аргументом при выборе сервиса.

Если же говорить о тех факторах, за которые пользователи ценят онлайн-кинотеатры, то на первом месте (25%) здесь факт наличия бесплатного контента: во многих онлайн-кинотеатрах часть фильмов и сериалов можно смотреть без оплаты, а очень часто на различных акциях можно выиграть купон на бесплатный период. Около 16% позитивных упоминаний посвящено отношению к тому контенту, что представлен на сервисах, его изобилию и встречающимся редкостям. По 9% поддержки было высказано в отношении уровня сервиса и удобства интерфейса, в том числе наличию дополнительных услуг и функций. Еще 9% позитивных сообщений были посвящены качеству самого видео. Впрочем, критика по этому критерию отсутствует как таковая, что говорит о признании пользователями достойного уровня качества картинки в целом. Кроме того, многие пользователи были удовлетворены сроками появления новых серий, уровнем перевода и озвучивания, а некоторые даже высказывались в поддержку рекламы.

"Наше исследование показало, что сейчас присутствие онлайн-кинотеатров в постах пользователей о новых сериалах и комментариях к ним крайне низкое, а между тем это едва ли не основной контекст, в котором зрители обсуждают кинотеатры и их услуги, отмечает Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. На мой взгляд, онлайн-кинотеатрам стоит использовать это для продвижения своих услуг в частности, активно участвовать в дискуссиях, посвященных популярным шоу, в социальных сетях. А регулярный анализ зрительских настроений стоит сделать инструментом для точной настройки параметров сервиса".

--
Холдинг Pro-Vision
– одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии", а в 2013 году стал обладателем премии "Медиа-менеджер России" за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

YouScan – лидирующая на рынках СНГ система для профессионального мониторинга социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания в блогах, форумах и социальных сетях, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы. Система YouScan используется департаментами PR и маркетинга для анализа отзывов и мнений потребителей о компаниях, брендах, персонах и событиях, а также отделами поддержки клиентов для оперативного реагирования на жалобы и проблемы пользователей в социальных медиа. Компания основана в 2009 году. Инвесторами проекта выступили основатели и европейский инвестиционный фонд The OpenFund, поддерживаемый компаниями Google и Microsoft. Офисы компании находятся в Москве и Киеве. В 2012 году YouScan стал победителем конкурса SaaS-стартапов на конференции "SaaS в России 2012". Два года подряд (в 2012 и 2013) мы входим в рейтинг лучших стартапов Russian Startup Rating с наивысшей оценкой (AAA), находясь в топ-25 лучших ИТ-стартапов. В 2013 году мы также стали победителем конкурса WebReady, как лучший стартап в номинации Growth. С октября 2012 г. YouScan является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Карты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер ПокерфейсКарты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер "Покерфейс" // 18.05

Виасат объединит все телеканалы под новым брендом // 28.02
Пятый канал начал съёмки сериала о девочке-детективе // 27.02
Клава Кока станет ведущей кондитерского реалити на телеканале "Суббота!" // 07.02
Онлайн-кинотеатр Амедиатека представляет премьеры февраля // 03.02




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

Хто переміг у 14 сезоні проєкту "МастерШеф"? // Украина

Суспільне Новини: підсумковий випуск року // Украина

Платформа кіно та телебачення Київстар ТБ єдина в Україні транслюватиме новий спортивний канал Setanta Sports Premium // Украина

Хто стане переможницею 14 сезону проєкту "МастерШеф"? // Украина

Дивіться документальний серіал "Лицарі правозахисту" на Суспільному // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2025 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.