Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию.
В июне на экраны детского канала "Карусель" вышли 2 новых анимационных сериала "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Знакомые зрителям по каналу "Мульт" и проекту "Мульт в кино" герои – лось Аристотель, дятел Тюк-Тюк, медвежата Кеша и Тучка всего за несколько показов собрали у экранов многомиллионную аудиторию.
"Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала "Карусель" в июне – 3,6% по аудитории 4-45 лет, лучшие выпуски "Ми-ми-мишек" показали долю 8,7% а "Бумажек" - 9,2%*", - говорит генеральный директор канала "Карусель" Татьяна Цыварева.
"Этот успех вполне закономерен, - подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании "0+ Media", занимающейся лицензированием анимационных брендов. - При создании "Бумажек" и "Ми-ми-мишек" учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек,в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала".
Новые мультфильмы идут по утрам в 7.30 на канале "Карусель".
* Данные TNS TV Index, Россия, города 100 000+, аудитория 4-45 лет, июнь 2015 года,телеканал "Карусель".
|