На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Понедельник, 23 декабря
16171819202122 
пнвтсрчтптсбвс 
23242526272829 

на весь день
 Время:  05:22
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


Discovery Networks открыла новое отношение к знаниям в современном мире

15.04.2016

Discovery Networks открыла новое отношение к знаниям в современном мире

Знания превратились в удовольствие - к такому заключению пришли специалисты Discovery Networks в ходе своего нового масштабного исследования "Эпоха любопытства", проведенного среди жителей семи стран Европы, Азии и Африки. В онлайн-опросе приняли участие 2100 человек в возрасте от 16 до 55 лет из Германии, Польши, Румынии, Саудовской Аравии, Турции и Южной Африки и стран СНГ, которые среди прочего смотрят контент, основанный на реальных событиях.

Данные, полученные в ходе исследования, позволяют говорить об открытии принципиально нового отношения к знаниям и наступлении эпохи любопытства. Если до развития цифровых технологий, когда информации было мало, она давала силу и власть, а позднее ее избыток создавал стресс, то сегодня знания превратились в удовольствие. Люди перестали тонуть в потоке информации – 90% опрошенных заявили, что им нравится узнавать новые факты и осваивать новые навыки, которые могут пригодиться в жизни. При этом подавляющее большинство приходит в восторг, когда находит что-то новое и интересное: на территории СНГ с этим согласились 93% респондентов.

Новое восприятие знаний позволяет говорить о появлении людей, которых можно назвать "личностями нового Ренессанса" – так авторы исследования охарактеризовали тех, кто легко ориентируется в огромном количестве информации и использует свою любознательность для развития карьеры, а также выстраивания отношений с другими людьми во всех сферах жизни.

Говоря о взаимосвязи между проявлением любознательности и медиа-потреблением, в ходе исследования было выявлено, что любознательные люди предпочитают удовлетворять свою тягу к новым знаниям через документальное видео, и телевидение занимает первую строчку в их медиа-листе – сообщили 51% респондентов. 20% идет в интернет, 10% предпочитает формат "видео по запросу" и лишь 8% пользуются для этого соцсетями. Примечательно, что люди не только не считают соцсети основным источником новых знаний, но и не слишком им доверяют – так, 81% респондентов перепроверяют информацию из соцсетей.

Парадоксально, но при ярко выраженной тяге к знаниям и любопытным фактам жители постсоветского пространства менее других склонны считать себя эрудитами: лишь 60% из них думают о себе как об эрудированных людях, в то время как в других странах такого мнения придерживаются от 67% (Германия) до 88% (ЮАР). При этом 44% не успокоятся, если не будут получать новые знания каждый день.

В свете этих цифр становится еще более понятна любовь наших соотечественников к научно-популярным телевизионным программам, основанным на реальных событиях – впрочем, ее разделяют и жители других стран. 83% от общего числа опрошенных заявили, что им нравится большое разнообразие жанров. Программы, основанные на реальных событиях, притягивают людей по самым разным причинам: 31% находит множество интересной информации, для 27% телевизионный познавательный контент – это повод задуматься, 24% воспринимают их как развлечение, а 21% притягивают в первую очередь яркие характеры героев и ведущих.

Ролик, посвященный исследованию, можно посмотреть на официальном канале на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=tAq16cqxaCo

Исследование "Эпоха любопытства": ключевые выводы

1. Любопытство дает людям возможность утолить жажду знаний, стать более интересными личностями, жить полной жизнью и управлять ею.

• Люди потребляют информацию не только для того, чтобы развивать свой интеллект; они потребляют ее, чтобы повысить свой социальный статус. 83% подтвердили, что они испытывают большое удовольствие, когда знают ответ на вопрос, на который больше никто не может ответить.

• В среднем 80% респондентов согласны, что любопытство – это путь к пониманию нового.

• Почти 90% утверждает, что они постоянно стремятся расширять горизонты, что, в свою очередь, положительно влияет на их карьеру и личную жизнь.

• В профессиональной перспективе любознательные видят и с выгодой используют возможности.

• Любопытство превращает интерес в хобби, а иногда даже в профессию.

• Уровень любопытства достигает своего пика дважды: люди испытывают самое сильное любопытство в студенческом возрасте, а затем – когда они находятся на вершине своей карьеры и достигают максимального дохода в возрасте 46-55 лет. Это идет вразрез с традиционным представлением о том, что пик любопытства приходится на детство.

2. Мы живем в "Эпоху любопытства", где знания превратились в удовольствие. Знания и информация больше не эксклюзивны и при этом в них невозможно утонуть.

• Сегодня мы живем в эпоху, когда знания превратились в удовольствие: людям нравится обладать информацией, иметь источник знаний всегда под рукой и использовать их для собственной выгоды.

• Обучение вышло за рамки самосовершенствования; теперь это разновидность гедонизма.

• 89% респондентов испытывают восторг, когда узнают что-то новое; некоторые по-настоящему зависимы от того, чтобы находить новую информацию каждый день.

• 81% участников исследования перепроверяют информацию по разным источникам, чтобы избегать эхо-эффекта соцсетей.

3. Для "Эпохи любопытства" характерна эрудированность – как подход к знаниям и информации.

• Точно так же, как ученые ХХ века считали комбинацию научных дисциплин ключом к эволюции человека, современные люди ясно понимают, что сегодня человек должен уметь видеть широкую картину мира, чтобы обладать им.

• Предыдущие поколения получали информацию с помощью узкого круга газет, журналов и телеканалов. Они гарантировали качество, но вместе с тем ограничивали картину мира.

• Сегодня, когда у людей есть неограниченный доступ к информации благодаря техническому прогрессу, специальные знания превратились в товар. Понимание полной картины может стать ключом к успешной карьере.

4. Люди, которые воспринимают знания как удовольствие и которые способны ориентироваться в море информации – это "личности нового Ренессанса".

• "Личности нового Ренессанса" эрудированы – сегодня каждый может стать специалистом в любой области благодаря неограниченному доступу к информации и технологиям. Если человек хочет произвести впечатление, он должен понимать картину в целом, использовать разные источники информации и выражать собственное мнение – именно так поступает "личность нового Ренессанса".

• "Личность нового Ренессанса" – это концепт, который применим к каждому, кто умеет обращаться с информационным потоком XXI века и использует любопытство для профессионального роста и повышения социального статуса.

• Большинство "личностей нового Ренессанса" считает свою карьеру приключением. Благодаря тому, что они очень любопытны, они предпочитают пробовать множество разных специальностей, они более открыты к переменам.

• У них есть лидерские способности, ими восхищается окружение из-за их начитанности, предприимчивости или опыта путешествий.

• Более 80% респондентов приходят в восторг, когда их действия приносят пользу обществу в целом, и это понятно, поскольку они шире видят мир и глубже понимают жизнь.

• Им не все равно, как их воспринимают другие, они ведут активную социальную жизнь, потому что они понимают важность социального статуса и собственного имиджа, который помогает им выразить сложный внутренний мир.

5. Существует 5 разных видов любопытства, которые помогают нам сориентироваться в обилии информации и переработать ее.

"Личность нового Ренессанса" может использовать любой из пяти видов – тот, который больше им подходит в конкретном контексте. Эти пять видов таковы:

• "Сбор фактов" - поиск знаний ради знаний;

• "Звонок другу" – обращение к другу или даже незнакомцу, который может предложить больше оттенков смысла или лучший контекст в процессе поиска ответа;

• "Время на размышление" – пересмотр уже известной информации;

• "Исследование мира" – самые лучшие знания мы получаем из собственного опыта исследования мира;

• "Кроличья нора" – добывать все больше и больше знаний на конкретную тему, превращая интерес в страсть, хобби или даже профессию.

6. Любопытный человек использует видеоконтент, основанный на реальных событиях, чтобы удовлетворить и разжечь свое любопытство, и телевидение находится на первом месте в списке источников.

• Поскольку "личности нового Ренессанса" обладают широким видением мира, им интересны самые разные темы – от актуальных новостей до истории, науки и природы (10-13%). Они в меньшей степени интересуются преступлениями и расследованиями или путешествиями (4% и 5% соответственно).

• Программы, которые они смотрят, должны содержать новую информацию. Они особенно интересуются идеями, которые бросают вызов их убеждениям или подтверждают их собственную точку зрения – их мнение обладает гибкостью, и они ценят креативный подход.

• Они ищут уникальный контент, который их вдохновит.

• Испытывая желание удовлетворить свою любознательность, большинство включает телевизор, потому что он может предложить неожиданный контент – 51% прибегает к обычному телевидению, 20% идет в интернет, 10% смотрит "видео по запросу" и только 8% пользуются для этого соцсетями.

• Как бы люди ни пытались, они не могут приспособить под себя обычное телевидение в той же мере, как это позволяет сделать интернет, поэтому эффект непредсказуемости у обычного телевидения выше.

7. В разных странах – разный подход к любопытству и знаниям. Представители всех стран, участвующих в исследовании крайне заинтересованы в поиске новой информации, но национальность и местная культура влияют на способ поиска и восприятие собственного уровня знаний.

• Национальность/местная культура очень сильно влияет на темы, которыми человек интересуется, а также на модель поведения аудитории.

• Жителям СНГ интересны короткие факты, их восхищают эксперты. Они считают, что обладают хорошим уровнем общих знаний (вид "Сбор фактов").

• Жители Саудовской Аравии, Турции и ЮАР хотят узнавать новое каждый день, и лучше всего в группе (вид любопытства – "Звонок другу").

• Немцам в меньшей степени нравится открывать новое вместе с другими, они предпочитают спускаться в "кроличью нору" в поисках информации (вид любопытства – "Кроличьи норы").

• Румыны используют все виды любопытства в равной степени, им больше всего нравится узнавать новые и интересные вещи.

• Поляки – самые уверенные в себе. Только 20% из них сообщили, что это нормально, если они чего-то не знают, потому что они всегда могут найти нужное в интернете. Они сами исследуют и изучают вещи, возможно, время от времени забывая о том, что необходим отдых – среди них наименее популярен тип любопытства "Время на размышление".

--
Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 504 миллиона подписчиков из 109 стран.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Телевизоры LG — инновации и комфортТелевизоры LG — инновации и комфорт // 11.09

Просмотр фильмов на iPhone: 4 лайфхака для дополнительного комфорта // 26.07
Как выбрать идеальный телевизор для вашего домашнего кинотеатра // 20.05
Велосипед для занятий спортом // 18.10
Как выбрать надежный криптообменник в Тбилиси: Советы и рекомендации для криптоинвесторов // 10.10




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

За крок від сексу: чим закінчилася перевірка на вірність у реаліті "Кохання на виживання"? // Украина

Марія Бурмака стала ведучою шоу на Радіо Промінь // Украина

Телеканал 2+2 знімає воєнну драму "Тримайся, братику", створену на основі реальних подій // Украина

Анонс 6 випуску “Холостяк-13”: фаворитка Терена покине проєкт? // Украина

"Прикордонники" – перший серіал Inter Media Grоup, який вийшов на Netflix // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.