На сайте проводятся технические работы. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телевизионный портал ВсёТВ
 
  Регистрация    Забыли пароль?
Я ищу передачу:
Телепрограмма
 Пятница, 27 декабря
16171819202122 
пнвтсрчтптсбвс 
23242526272829 

на весь день
 Время:  12:29
   



Каналы: украинский базовый
   
   составить свой набор
 

новости телевидения


MTV и МТС запускают первое в россии реалити-шоу о корейской культуре

07.12.2018

MTV и МТС запускают первое в россии реалити-шоу о корейской культуре

Телеканал MTV Россия и компания МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и поставщик цифровых услуг, объявляют о запуске совместного проекта K-pop MTCamp (K-pop от англ. Korean pop, "корейская поп-музыка", K-pop MTCamp сокращено с англ. "Лагерь корейской поп-музыки") – первого в Европе реалити-шоу о K-pop и корейской культуре в целом.

В 2018 году K-pop, без сомнения, стал явлением планетарного масштаба: всемирно известная BTS стала первой корейской группой, чей альбом Love Yourself/Tear занял первую позицию в топ-200 музыкального рейтинга Billboard, а сингл IDOL — № 1 в 66 странах мира. В настоящее время группа дает концерты третьего мирового турне. В России, по некоторым оценкам, поклонников K-pop более 1 миллиона, и это количество продолжает расти. MTV Россия — первые на российском телевидении, кто активно поддержал корейскую поп-музыку как направление современной молодежной культуры. В 2017 году, попав в эфир российского MTV, группа BTS записала приветствие специально для MTV Россия. Телеканал уже несколько лет активно взаимодействует с корейскими лейблами и пользуется безоговорочным доверием русскоязычного фандома K-pop.

Реалити-шоу о корейской поп-музыке K-pop MTCamp – это закономерный шаг MTV Россия, который стал пионером в продвижении K-pop на телевидении, и первый масштабный проект для поклонников K-pop в России и в Европе. Программа будет доступна многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС.

Участником проекта может стать любой поклонник К-рор, которому уже исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в К-рор MTCamp, необходимо зарегистрироваться на сайте mtv.ru/kpopmtcamp. Старт регистрации – 8 декабря. 100 самых популярных участников получат несколько заданий. В конце января 2019 года жюри проекта выберет 25 лучших участников, которые поселятся в K-pop MTCamp, пространстве, оформленном в корейском стиле. Съемки реалити-шоу намечены на февраль 2019 года. Это соревнование, где героям предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.

Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия: "MTV в мире всегда был и остается развлекательным каналом для молодежи. Мы уже сейчас выпускаем более 200 часов премьер собственного производства в год и уверенно наращиваем объемы. Движение К-рор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе в своем роде, исполнятся вечные мечты молодежи – о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян".

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия".

В состав жюри вошли: Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; MOLLY, российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro); Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу "Танцуй", артистка в "Ленинград Центр"; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-pop мероприятий в России; Noa, музыкальный исполнитель, продюсер; Марьяна Ро, певица, блогер; Катя Клэп, блогер, телеведущая.

"В моей жизни K-pop занимает особое место — у меня даже есть любимая группа EXO. Три года назад многие даже не догадывались, почему я слушаю эту музыку, а сейчас практически каждый подросток знает про K-Pop, многие даже начали учить корейский. MTV Россия большой респект за то, что обратили внимание на это направление современной культуры. Я воодушевлена тем фактом, что благодаря телеканалу еще больше людей узнает про этот музыкальный жанр!" — сказала Евгения Медведева.

Поделилась своими впечатлениями и певица MOLLY: "Я обожаю культуру K-pop, она создает позитивное настроение. Это всегда зрелищно: танцевальные постановки, красивые люди, поэтому твое внимание переключается с одного человека на другого. Это также классная музыка. Я сама 12 лет находилась в группе и мне это знакомо. Мое сердце всегда млеет, когда я вижу подобного рода бэнды, тем более такие как K-pop. Они всегда на высоте".

"Знаете, говорят фразу: "Вот бы стереть память и посмотреть все заново". Целый год я держалась, не подвергалась хайпу и не смотрела ни один клип BTS. И когда их набралось столько, что можно устроить себе вечер K-Pop — это был вечер взрыва головы! K-Pop давно пора переименовывать в "всемирно обожаемый" pop", — рассказывает Катя Клэп.

Также в поддержку проекта K-pop MTCamp эфире MTV 8 декабря стартует K-pop MTChart. Его ведущим стал Юрий Пак (Haro), который прошел строгий отбор из более чем 300 кандидатов на эту позицию. Еженедельно Юрий Пак будет показывать самые актуальные хиты из мира K-pop и знакомить зрителей с корейскими традициями.

Премьера реалити-шоу K-Pop MTCamp состоится на канале MTV Россия в марте 2019 года.

--
MTV
– ведущий развлекательный бренд для молодежи в мире, аудитория которого насчитывает примерно полмиллиарда домохозяйств в 170 странах и территориях. MTV стал культурным хабом для музыкальных фанатов поколения миллениалов, а также пионером в создании инновационных программ для молодежи. Канал MTV не только отражает, но и создает поп-культуру благодаря превосходному контенту, отмеченному множеством премий, построенному на сторителлинге, музыкальных открытиях и активности на ТВ, онлайн и на мобильных устройствах. За пределами США MTV является частью Viacоm Internatiоnal Media Netwоrks – подразделения Viacоm Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей программ и контента на всех медиаплатформах.

Компания МТС - публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК "Система". С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.


Комментариев: 0      Версия для печати  версия для печати


Другие новости раздела:

Карты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер ПокерфейсКарты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер "Покерфейс" // 18.05

Виасат объединит все телеканалы под новым брендом // 28.02
Пятый канал начал съёмки сериала о девочке-детективе // 27.02
Клава Кока станет ведущей кондитерского реалити на телеканале "Суббота!" // 07.02
Онлайн-кинотеатр Амедиатека представляет премьеры февраля // 03.02




комментарии к новости     всего комментариев: 0
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
Ваше мнение о новости :
Ваш ник: В ваш ник будут добавлены слова "гость сайта"
Текст Вашего сообщения должен содержать не менее 20 букв. Разрешено использовать не более 50% латинских букв.
Запрещено добавление рекламных сообщений, сообщений, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются темы.
Все правила
Я соглашаюсь с правилами добавления сообщений.

 
Последние новости:

Дивіться документальний серіал "Лицарі правозахисту" на Суспільному // Украина

Платформа кіно та телебачення Київстар ТБ розповідає, якою буде різдвяна програма на українському ТБ // Украина

За крок від сексу: чим закінчилася перевірка на вірність у реаліті "Кохання на виживання"? // Украина

Марія Бурмака стала ведучою шоу на Радіо Промінь // Украина

Телеканал 2+2 знімає воєнну драму "Тримайся, братику", створену на основі реальних подій // Украина

все новости









главная страница | телепрограмма: вся, фильмы, сериалы, спорт, для детей, инфо | телеканалы, новости тв, киноэнциклопедия, энциклопедия сериалов
© 2001-2024 Телевизионный портал ВсёТВ

Сервис EPG для ТВ-провайдеров  |  Телекомпаниям  |  Реклама на сайте

Обратная связь  |  Вакансии
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.