Максим Фадеев рассказал PREMIER о скандале с лейблом Malfa, прощении и ненависти к артистам, плохой музыке Дорна и талантливой Билли Айлиш, будущем рэп-исполнителей и мечте построить музей Мадам Тюссо на Бали.
Выпуск здесь: https://premier.one/show/11912
О скандале с роспуском лейбла Malfa
Почему я разогнал весь менеджерский состав Malfa? Потому что воровство стало системным. Воровали на всем, на чем только было возможным. Тащили камеры, шнуры, батарейки. Все, что можно утащить. Я устал работать с непонятным контингентом, который приходил ко мне с красивыми дипломами. Оказывается, что есть такой новый стиль: ты приходишь, ты вообще никто, у тебя есть диплом, ты говоришь "я все знаю", тебя берут на испытательный срок на пару месяцев на большую зарплату, ты поработал, заработал свои 500-600 тысяч и пошел в другую компанию рассказывать ту же самую сказку. Вот у меня таких красавцев было очень много.
А вот новая Malfa.. никаких детей больше не будет. Будет обычная профессиональная рутинная работа. Я не буду больше относиться к сотрудникам как к части моей семьи. Потому что я понял, что не может быть двух семей. Она одна. У меня она из трех человек.
Я раньше думал, что мы семья, что мы шли все вместе..а оказывается, я всех заставлял. Ты просишь артиста запостить другого артиста из твоей же семьи. Он этого не делает. Почему? Не хочу. Командной истории, мечты, которую я хотел создать — я не создал. Не получилось, не склеилась эта ваза. Поэтому я посчитал, что это не мой путь, я закрыл это и счастлив.
Каждый из них знает внутри, как было на самом деле. И кстати Олег Майами об этом говорит открыто, что его попросили так себя вести — без названий кто попросил. Это была намеренная акция, намеренная травля. И там нет никакой цели. Цель — сделать больно.
О новой концепции лейбла
Если раньше я продавал музыку, то сейчас если люди талантливые, то я буду просто раздавать ее, чтобы это звучало. И ничего не буду с этого иметь. Это одна из новых концепций MALFA.
Мы будем заниматься продюсированием. К нам могут заходить люди разные, мы будем их продюсировать и отпускать. Контрактов не будет.
Я не хочу работать с артистами, для меня это принципиальная позиция. Не хочу с ними иметь никакого дела никогда. Мы будем работать только с творцами. Ребята из "Инки" все творцы: они сами сочиняют, сами ставят себе хореографию, сами себя одевают. Они личности.
Я буду брать западных артистов и развивать. У нас будут подписанные американцы, англичане, которых мы будем раскручивать там. Музыка везде одинаковая, у музыки нет языка.
О работе с "Инки" и ценности продюсера
Я все-таки являюсь ценностью для них. Даже если они сами пишут. Я никогда не ставлю свою фамилию, но корректирую, подсказываю и делаю вещи, с которыми песня приобретает другой контекст, если необходима моя поддержка. В этом и есть моя ценность и ценность продюсирования.
О создании хитов
Я никогда не делаю заглавной первую песню. У меня заглавная песня — четвертая. Я всегда раскачиваю, раскачиваю, а потом наношу удар.
О необходимости лейблов
Это в России лейблы не нужны почему-то, это какая-то истерия пошла от трех-четырех людей. В Америке все лейблы работают по контрактам, это во всем мире, это нормально. Только у нас почему-то такая тенденция. Это пара-тройка дурачков начали верещать на эту тему, подхватила еще стая дурачков. Но никто не отменял контрактных отношений между артистом и продюсером. У нас вот парочка народилась из интернета, которые кричат, что ничего этого не нужно. Пусть покричат еще пару лет, посмотрим. Их не будет никого. Они вон все кричат, и что-то их потом не становится.
О рэперах
Мне не нравится когда человек из босяка превращается в надушненного побритого человека. Если ты босяк — так и читай босяцкие тексты. Раньше я слушал, а потом увидел, как они живут и что пишут в своих текстах, и все, для меня это зашквар. То есть он ездит на лакшери автомобилях, а сам типа за улицу качает. Это что, правда? Они качают, что они такие босяки, гангстеры, а потом плюются друг в дружку через человека, гангстеры наши.
Всех увлекают деньги. Как только на стол кладешь ему пару сотен долларов, тру превращается в не тру.
О Скриптоните
Я воспринимаю единственного Скриптонита, который настоящий индеец, и себя никак не дискредитировал. Мне нравится что он делает, он талантливый парень, самобытный. Короче он правильный пацан.
О Монатике и Дорне
Это дизайн просто, обычный дизайн музыкальный. Это что, музыка? Вот у Монатика есть музыка. Различие в том, что у Монатика потрясающие гармонические разные ходы, обороты, мелодические формы, ритмика, он красавец просто! А у Дорна просто попытка натянуть на себя "какой я оригинальный".
О Билли Айлиш
Год-два и ситуация в корне поменяется. Все эти рэперы превратятся в гномов. Все, кто сегодня стоит в пафосе наверху, окажутся внизу. Музыка возвращается. Это доказывает появление всевозможных артистов новых. Там (в Америке — прим. ред.) этих понторезов нету, даже не валялись рядом. Билли Айлиш если взять. Это музыка! Там есть форма, мелодия, подход к инструментарию, гармония. Всё сочетание. Талантливая музыка. Точка.
О российском шоу-бизнесе
Искренности нет. Один снобизм, пафос, а если копнуть — ноль.
О музее Мадам Тюссо на Бали
В лагуне за пирсом я хочу сделать подводный музей фигур известных людей. Как раз ведем переговоры с музеем Мадам Тюссо, чтобы взять их бренд. Они хотят идеальную похожесть, но это океан, и с этим сложность. Но в Новосибирске мы сейчас разрабатываем материал, который возможно подойдет и мы сможем это предложить англичанам. Но даже если они не согласятся, мы сделаем подводный музей фигур выдающихся людей: музыкантов, политиков.
Об отце
Он мой главный учитель. Он всю мою жизнь меня привлекал, заставлял, я был очень такой...хулиган. Не думаю, что он понимал мою музыку, но поддерживал меня всегда.
Об отцовстве
Я всегда с детьми разговариваю как со взрослыми. Если мне обидно, я обижусь на него как взрослый. Единственное, что никогда нельзя делать, это обесценивать действия ребенка, кричать на него и бить.
О самых тяжелых периодах в жизни
В 17 лет, когда у меня была операция на сердце. В 36 лет, когда у меня наступила глухота, и последние три года, которые я хотел принять решение по поводу того, чтобы распустить артистический и менеджерский состав компании.
О стиле руководства
Я жесткий руководитель. Но только с теми, кто ленив, кто лгун, кто вор. Могу простить 100 раз, если это случайная ошибка. А если это неслучайная профессиональная ошибка, то будет уволен со второго круга.
|