Телевизионный холдинг "Ред Медиа" принял участие в Международном Рынке Вещательного Контента "Moscow TeleShow" Осень 2011, который состоялся с 29 ноября по 1 декабря 2011 года в московском Центре международной торговли. Международный Рынок предоставил всем участникам и гостям отличную возможность познакомится лично с новыми партнерами, поделиться новостями с постоянными клиентами, обсудить перспективы развития и сотрудничества.
Участие "Ред Медиа" в данном мероприятии оказалось очень полезным для компании. За дни работы рынка были успешно проведены более 30 встреч с крупными телекомпаниями, региональными каналами и дистрибуторами.
На стенде А1 холдинга партнеры узнали о новых программах и документальных фильмах собственного производства "Ред Медиа", которые будут показаны на телеканалах в следующем году.
-- "Ред Медиа" - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Много ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы холдинга "Ред Медиа" транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2011 году превысил 63 млн. зрителей.
|