Американец, филолог по образованию, Роланд проходит стажировку в Британском музее. Тема его литературоведческих изысканий - творчество английского поэта викторианской эпохи Рэндольфа Генри Эша. Однажды в руки исследователя попадает черновик письма Эша, адресованного поэтессе Кристабель Ламотт, и он решает изучить историю их взаимоотношений, о которых потомкам ничего не известно. В этом ему помогает молодая англичанка – преподаватель университета Мод. Фанатично преданные своему делу Мод и Роланд идут тропой неведомой любовной истории двух мастеров изящной словесности, выискивая скрытые под пылью истории знаки привязанности влюбленных. Приближаясь к сенсационному открытию, Мод и Роланд, до сих пор думавшие только о науке, понимают, что страсть вспыхнула и между ними...
Зрительский рейтинг: 7.5 Проголосовало 2 человек
Комментариев: 1
Одержимость чужой страстью. Двух учёных-литературоведа, находящихся под впечатлением погружения в тайны любовной одержимости поэтов 19 столетия и самих охватывают романтические страсти. Для удачного воплощения этой идеи на экране не хватило определённого налёта аутентичности. Та же Пэлтроу мало похожа на библиотечного червя, а Экхарт с его физиономией смазливого ловеласа даже не пытается быть убедительным в и без того не самой правдоподобной сцене, когда современные герои вдруг отказываются от секса. Тут уже никакие привязки к нравам позапрошлого века не избавляют от ощущения чрезмерной наигранности и манерности происходящего. Моя оценка 7. P. S. Предлагаю всем ставить оценки по принципу: 1-5 - плохие фильмы и 6-10 - хорошие (например: 6 - можно посмотреть, а 10 - шедевр).
Администрация сайта не несет ответственности за изменения в программе телеканалов и за содержание рекламных баннеров и объявлений. Частичное или полное использование информации, размещенной на сайте www.vsetv.com, для коммерческих целей или для общественного пользования в каком бы то ни было виде без письменного разрешения администрации запрещено.
17.07.2017 в 13:15
Двух учёных-литературоведа, находящихся под впечатлением погружения в тайны любовной одержимости поэтов 19 столетия и самих охватывают романтические страсти. Для удачного воплощения этой идеи на экране не хватило определённого налёта аутентичности. Та же Пэлтроу мало похожа на библиотечного червя, а Экхарт с его физиономией смазливого ловеласа даже не пытается быть убедительным в и без того не самой правдоподобной сцене, когда современные герои вдруг отказываются от секса. Тут уже никакие привязки к нравам позапрошлого века не избавляют от ощущения чрезмерной наигранности и манерности происходящего.
Моя оценка 7. P. S. Предлагаю всем ставить оценки по принципу: 1-5 - плохие фильмы и 6-10 - хорошие (например: 6 - можно посмотреть, а 10 - шедевр).