 Воскресенье, 23 февраля
на весь день
|
|
|
|
Ученики 36 ступеней ШаолиняPi li shi jie / Disciples of the 36th Chamber
Гонконг, 1985, боевик
Рейтинг ВсёТВ:         
Комментариев: 0
|
Режиссер(ы): Чиа-Лианг Лиу
Актеры: Хоу Хсяо, Чиа Хьюи Лиу, Лили Ли, Джейсон Пай Пьяо, Чиа-Лианг Лиу
Продолжение легендарного фильма "36 ступеней Шаолиня". Сан Те, давно ставшему мастером кунг-фу, предстоить укротить буйный нрав Фонг Сай-Юка, которого родная мать решила спрятать в храме Шаолинь. Непоследливый мальчик постоянно нарывался на драки с учителями в школе и на улице, где спокойно расхаживают захватившие Китай манчжуры. После неприятностей, которые Фонг Сай-Юк устроил в школе манчжуров, власти объявляют его в розыск. Поэтому у его матери не было иного выбора...
|
этот фильм в эфире |
|
 |
|
|